Телефон call-центра 8-800-200-22-23
87 банкоматов   18 офисов   в городе   
 
Частным клиентамЗарплатные проектыКорпоративным клиентамО БанкеИнтернет-банк
 
Задать вопрос
 
Меры безопасности при использовании банковских карт
 
Осторожно! Мошенники!
 

Осторожно: мошенники!

Уважаемые клиенты Банка,
Обращаем Ваше внимание, что в последнее время в банковской сфере активно набирает обороты такой вид мошенничества как фишинг. Его жертвой может стать любой обладатель банковской карты, то есть практически каждый клиент любого банка.
В данном случае используются следующие схемы мошенничества:
  • клиент получает от мошенников, представляющихся сотрудниками Банка, запрос (по электронной почте, по телефону, с помощью SMS-сообщения либо иным способом) в целях уточнения реквизитов карты, ПИН-кода, состояния счета либо другой конфиденциальной информации;
  • полученные мошенниками сведения используются для хищения средств с банковской карты клиента;
либо
  • клиент получает от мошенников, представляющихся сотрудниками Банка, указание (по электронной почте, по телефону, с помощью SMS-сообщения либо иным способом) на совершение определенных действий с использованием банковской карты (проведение определенных манипуляций с использованием банкоматов, в сети Интернет и т.п.);
  • в результате исполнения клиентом таких "рекомендаций" мошенники похищают средства с банковской карты клиента.
 
ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ!
 
По адресу www.baltclien.ru обнаружен фишинговый сайт Балтийского Банка.
Будьте бдительны, не заходите по данной ссылке!
Все договоры на банковское обслуживание,
в т.ч. с использованием Информационной Системы Балтийского Банка,
оформляются сотрудниками Банка только в офисах Банка.
Ключи электронной подписи выдаются только в офисах Банка.
 
Помните!
При получении любых запросов (по электронной почте, телефону и иным способом) с просьбой предоставления персональных данных и сведений о Вашей Карте либо с указанием совершить какие-либо действия с Вашей банковской картой не передавайте информацию по Вашей Карте (ПИН-код, номер Карты, срок окончания действия Карты, CVC2/CVV2 – код безопасности), не совершайте действий, предлагаемых злоумышленниками, так как это может привести к потере средств, находящихся на Вашей банковской карте, и не перезванивайте на номера телефонов, указанные в запросах. По всем вопросам, связанным с обслуживанием банковских карт, необходимо обращаться по телефонам, указанным на оборотной стороне Вашей Карты.
Будьте внимательны: запросы мошенников могут быть похожи на настоящие официальные сообщения (могут иметь стиль делового письма, содержать ссылки на действующие сайты или сайты, хорошо замаскированные под сайты известных организаций; информирование по телефону может осуществляться в автоматическом режиме с использованием «электронного голоса»), а также могут передавать вредоносные программы, являющиеся компьютерными вирусами, позволяющие неправомерно получать персональную информацию.
Обращаем Ваше внимание, что Балтийский Банк никогда не направляет своим клиентам таких запросов.
 
При получении подобных запросов
незамедлительно сообщите об этом
в круглосуточную Службу поддержки клиентов Балтийского Банка
по телефонам: (812) 326 22 20, 8 800 200 22 23.
 
 
 
»