Телефон call-центра 8-800-200-22-23
 
Частным клиентамЗарплатные проектыКорпоративным клиентамО БанкеИнтернет-банк
 
 
 
  Офисы и банкоматы
 

 
  Вклады
 

 
  Кредитование
 

 
  Банковские карты и счета
 
 
 
Виды пластиковых карт
 
 
Операции по картам
 
 
Оформление карт
 
 
Служба поддержки
 
 
Открытие и обслуживание счетов
 
 
Общие Правила банковского обслуживания
 
 
Тарифы
 
 
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы по банковским картам
 

 
  Интернет-банк
 

 
  SMS-информирование
 

 
  Денежные переводы
 

 
  Оплата услуг в кассах офисов Банка
 

 
  Операции с валютой и ценными бумагами
 

 
  Тарифы
 
 
Задать вопрос
 
Меры безопасности при использовании банковских карт
 
Осторожно! Мошенники!
 

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы по банковским картам

Карты Балтийского Банка можно использовать за границей?

Все Карты, выпускаемые Балтийским Банком, можно использовать за рубежом: оплачивать товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, снимать наличные денежные средства через кассы/банкоматы.

Скрыть ответ

Какие меры безопасности нужно соблюдать при использовании банковских карт?

Можно ли использовать свою «зарплатную» карту после увольнения с предприятия, окончания учебного заведения?

Ваша карта действительна до последнего дня (включительно) месяца и года, указанных на карте, и может быть использована после увольнения из организации/окончания учебного заведения в соответствии с договором банковского счета (Общими правилами банковского обслуживания для клиентов – физических лиц в ОАО «Балтийский Банк») и в рамках действующего законодательства РФ.

Скрыть ответ

Что следует предпринять, если я меняю паспорт, адрес регистрации/проживания, контактный телефон, фамилию?

Необходимо обратиться в течение 15 рабочих дней (в соответствии с договором банковского счета (Общими правилами банковского обслуживания для клиентов – физических лиц в ОАО «Балтийский Банк»)) в дополнительный офис/операционный офис филиала Банка (по месту ведения банковского счета) и предоставить новые данные. В случае если меняется фамилия, потребуется заказать новую карту. Для этого необходимо обратиться в любой дополнительный офис/операционный офис того филиала Банка, где ведется банковский счет, с документом, удостоверяющим личность (паспорт гражданина РФ), и документом, подтверждающим смену фамилии (например, Свидетельство о заключении брака). Комиссия за заказ новой банковской карты взимается в соответствии с Тарифами и условиями ОАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц.

Скрыть ответ

Где на карте указан срок ее действия?

Срок действия банковской карты указан на лицевой стороне в формате месяц/год (ММ/ГГ). Таким образом, карта действительна до последнего дня (включительно) месяца и года, указанных на карте. Например, если на Вашей карте указано 05/11, это значит, что Ваша банковская карта действительна до 31 мая 2011 г. включительно.

Скрыть ответ

Срок действия карты истек, как можно её переиздать?

Для переиздания банковской карты необходимо обратиться в любой дополнительный офис/операционный офис того филиала Банка, где ведется банковский счет, и оформить заявление о заказе/переиздании банковской карты. Получить новую банковскую карту возможно только в том дополнительном офисе/операционном офисе филиала Банка, в котором ведется банковский счет. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ), и банковскую карту (срок действия которой истек). Комиссия за переиздание банковской карты взимается в соответствии с Тарифами и условиями ОАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц.

Скрыть ответ

В какой срок переиздается банковская карта?

В отделения Санкт-Петербургского филиала банковские карты поступают, как правило, на 2-4 рабочий день с момента заказа. В иные филиалы Балтийского Банка, за исключением Санкт-Петербургского филиала, банковская карта поступает в срок до 15 рабочих дней (как правило, это происходит в течение 3-5 рабочих дней). Более точный срок поступления карты можно узнать в дополнительном офисе/операционном офисе филиала Банка, в котором ведется банковский счет, а также в Службе «Центр поддержки клиентов»: (812) 326-22-20, 8-800-200-22-23 (звонок по России бесплатный), (812) 325-85-85, круглосуточно, без перерыва и выходных.

Скрыть ответ

Изменятся ли реквизиты карты при ее переиздании по сроку действия?

Карта выпускается с тем же ПИН-кодом, номером, фамилией и именем держателя. При желании возможно заказать новый ПИН-код. Номер счета не меняется.

Скрыть ответ

Что делать, если банковская карта потеряна?

Если Вы потеряли банковскую карту или она была украдена, необходимо незамедлительно обратиться в Управление поддержки держателей банковских карт по круглосуточному телефону (812) 326-22-20, 8-800-200-22-23 (звонок по России бесплатный) и приостановить действие банковской карты, либо приостановить операции по карте самостоятельно с использованием услуг «Интернет-банкинг» или «SMS-информирование» (в случае если данная услуга подключена), и в кратчайшие сроки оформить в Банке письменное заявление о приостановлении использования карты. Для оформления новой банковской карты необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность (паспорт гражданина РФ), в дополнительный офис/операционный офис филиала Банка (по месту ведения банковского счета) и оформить заявление о заказе новой банковской карты.

Скрыть ответ

Как получить деньги со счета без карты (если карта заблокирована, утеряна, просрочена)?

В случае отсутствия банковской карты денежные средства выдаются со счета (по расходному ордеру) в том дополнительном офисе/операционном офисе филиала Банка, где ведется банковский счет, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ), при условии, что к счету была оформлена карта типа Maestro «Baltica», Visa Electron «Baltica».

Скрыть ответ

Каким образом можно проверять состояние своих денежных средств без обращения в дополнительный офис/операционный офис филиала или к банкомату?

Проверить состояние своего банковского счета можно через интернет с помощью услуги «Интернет-банкинг». Подробнее ознакомиться с описанием и возможностями данной услуги Вы можете на сайте Банка в разделе «Интернет-банкинг»
Также узнавать информацию о доступном остатке, приходных/расходных операциях можно посредством услуги «SMS-информирование». Подключиться к услуге «SMS-информирование» можно через банкомат Банка или в дополнительном офисе/операционном офисе того филиала Банка, в котором выпущена банковская карта.

Скрыть ответ

Я неправильно ввел 3 раза ПИН-код, что делать?

Для обнуления трижды неверно введенного ПИН-кода Вам необходимо обратиться в дополнительный офис/операционный офис филиала Банка и оформить заявление «Об обнулении счетчика неверно введенных ПИН-кодов». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ), и банковскую карту. Комиссия за данную операцию не взимается.

Скрыть ответ

Что мне делать, если я забыл свой ПИН-код?

Вам необходимо обратиться в дополнительный офис/операционный офис филиала Банка (по месту ведения Вашего банковского счета) и оформить заявление на оформление нового ПИН-кода. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ), и банковскую карту. Комиссия взимается в соответствии с Тарифами и условиями ОАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц.

Скрыть ответ

Существуют ли ограничения в банкоматах на выдачу наличных по банковским картам Балтийского Банка?

Для повышения безопасности пользования Клиентами банковскими картами, эмитированными Банком, в банкоматах установлен лимит на снятие денежных средств в размере 10 000 руб./350 долларов США/300 Евро в сутки (в зависимости от валюты счета). Возможно установление индивидуального лимита до 100 000 руб./3 500 долларов США/3 000 Евро в сутки. Для этого Вам необходимо обратиться в дополнительный офис/операционный офис филиала Банка (по месту ведения банковского счета) и оформить Заявление об установлении индивидуального лимита по получению наличных денежных средств в банкоматах. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ), и банковскую карту. Индивидуальный лимит устанавливается не позднее следующего календарного дня с момента оформления Заявления. Клиент может оформить Заявление неограниченное количество раз, устанавливая лимиты как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в соответствии с градацией размеров лимита, предусмотренных Заявлением.

Скрыть ответ

Если снимать деньги в банкомате другого банка по Вашей карте, будет ли взиматься комиссия?

Комиссия за снятие денежных средств с использованием банковской карты в банкоматах других банков (вне зависимости от города) взимается в соответствии с Тарифами и условиями ОАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц.

Скрыть ответ

При проведении операции на банкомате появилась надпись «транзакция отклонена», что она означает?

Фраза «транзакция отклонена» отображается на экране банкомата в случае возникновения сбоев при проведении операции или при недостаточности средств на банковской карте для проведения операции. В подобных ситуациях рекомендуем держателю карты обращаться в Управление поддержки держателей банковских карт по круглосуточному телефону (812) 326-22-20, 8-800-200-22-23 (звонок по России бесплатный).

Скрыть ответ

Как и где можно пополнить свою карту?

Пополнить свой банковский счет Вы можете путем:
• внесения денежных средств через кассы дополнительных офисов/операционных офисов в пределах филиала Банка по месту ведения банковского счета при наличии документа, удостоверяющего личность, и банковской карты. Комиссия за внесение денежных средств не взимается.
• перевода денежных средств (с открытием/без открытия счета) из любого банка, предоставляющего данную услугу (в т.ч. из филиалов Балтийского Банка), а также в любом отделении Почты России. Для перевода денежных средств в валюте РФ перевододателю необходимо знать реквизиты Банка-получателя (К/с; БИК; ИНН), наименование Банка-получателя, а также указать ФИО (полностью) и номер банковского счета получателя (20 цифр, начинается с цифр 408 ...). Комиссию за перевод денежных средств необходимо уточнять в банке-отправителе.

Скрыть ответ

Какая комиссия взимается при оплате покупок по Вашим картам в магазинах?

За безналичную оплату товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях комиссия не взимается (согласно Тарифам и условиям ОАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц).

Скрыть ответ

 

 

 

 

»