Телефон call-центра 8-800-200-22-23
 
Частным клиентамКорпоративным клиентамО Банке
 
Задать вопрос
 
 

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы по банковским картам

Карты Балтийского Банка можно использовать за границей?

Все Карты, выпускаемые Балтийским Банком, можно использовать за рубежом: оплачивать товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, снимать наличные денежные средства через кассы/банкоматы.

Скрыть ответ

Какие меры безопасности нужно соблюдать при использовании банковских карт?

Можно ли использовать свою «зарплатную» карту после увольнения с предприятия, окончания учебного заведения?

Ваша карта действительна до последнего дня (включительно) месяца и года, указанных на карте, и может быть использована после увольнения из организации/окончания учебного заведения в соответствии с договором банковского счета (Общими правилами банковского обслуживания для клиентов – физических лиц в ОАО «Балтийский Банк») и в рамках действующего законодательства РФ.

Скрыть ответ

Что следует предпринять, если я меняю паспорт, адрес регистрации/проживания, контактный телефон, фамилию?

Необходимо обратиться в течение 15 рабочих дней (в соответствии с договором банковского счета (Общими правилами банковского обслуживания для клиентов – физических лиц в ОАО «Балтийский Банк»)) в дополнительный офис/операционный офис филиала Банка (по месту ведения банковского счета) и предоставить новые данные. В случае если меняется фамилия, потребуется заказать новую карту. Для этого необходимо обратиться в любой дополнительный офис/операционный офис того филиала Банка, где ведется банковский счет, с документом, удостоверяющим личность (паспорт гражданина РФ), и документом, подтверждающим смену фамилии (например, Свидетельство о заключении брака). Комиссия за заказ новой банковской карты взимается в соответствии с Тарифами и условиями ОАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц.

Скрыть ответ

Где на карте указан срок ее действия?

Срок действия банковской карты указан на лицевой стороне в формате месяц/год (ММ/ГГ). Таким образом, карта действительна до последнего дня (включительно) месяца и года, указанных на карте. Например, если на Вашей карте указано 05/11, это значит, что Ваша банковская карта действительна до 31 мая 2011 г. включительно.

Скрыть ответ

Что делать, если банковская карта потеряна?

Если Вы потеряли банковскую карту или она была украдена, необходимо незамедлительно обратиться в колл-центр Банка по круглосуточному телефону (812) 326-22-20, 8-800-200-22-23 (звонок по России бесплатный) и приостановить действие банковской карты, либо приостановить операции по карте самостоятельно с использованием услуги «SMS-информирование» (в случае если данная услуга подключена), и в кратчайшие сроки оформить в Банке письменное заявление о приостановлении использования карты.

Скрыть ответ

Как получить деньги со счета без карты (если карта заблокирована, утеряна, просрочена)?

В случае отсутствия банковской карты денежные средства выдаются со счета (по расходному ордеру) в том дополнительном офисе/операционном офисе филиала Банка, где ведется банковский счет, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ), при условии, что к счету была оформлена карта типа Maestro «Baltica», Visa Electron «Baltica».

Скрыть ответ

Каким образом можно проверять состояние своих денежных средств без обращения в дополнительный офис/операционный офис филиала или к банкомату?

Узнавать информацию о доступном остатке на счете, приходных/расходных операциях можно посредством услуги «SMS-информирование». Подключиться к услуге «SMS-информирование» можно в дополнительном офисе Банка.

Скрыть ответ

Я неправильно ввел 3 раза ПИН-код, что делать?

Для обнуления трижды неверно введенного ПИН-кода Вам необходимо обратиться в дополнительный офис/операционный офис филиала Банка и оформить заявление «Об обнулении счетчика неверно введенных ПИН-кодов». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ), и банковскую карту. Комиссия за данную операцию не взимается.

Скрыть ответ

Существуют ли ограничения в банкоматах на выдачу наличных по банковским картам Балтийского Банка?

Для повышения безопасности пользования Клиентами банковскими картами, эмитированными Банком, в банкоматах установлен лимит на снятие денежных средств в размере 10 000 руб./350 долларов США/300 Евро в сутки (в зависимости от валюты счета). Возможно установление индивидуального лимита до 100 000 руб./3 500 долларов США/3 000 Евро в сутки. Для этого Вам необходимо обратиться в дополнительный офис/операционный офис филиала Банка (по месту ведения банковского счета) и оформить Заявление об установлении индивидуального лимита по получению наличных денежных средств в банкоматах. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ), и банковскую карту. Индивидуальный лимит устанавливается не позднее следующего календарного дня с момента оформления Заявления. Клиент может оформить Заявление неограниченное количество раз, устанавливая лимиты как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в соответствии с градацией размеров лимита, предусмотренных Заявлением.

Скрыть ответ

Если снимать деньги в банкомате другого банка по Вашей карте, будет ли взиматься комиссия?

Комиссия за снятие денежных средств с использованием банковской карты в банкоматах других банков (вне зависимости от города) взимается в соответствии с Тарифами и условиями ОАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц.

Скрыть ответ

При проведении операции на банкомате появилась надпись «транзакция отклонена», что она означает?

Фраза «транзакция отклонена» отображается на экране банкомата в случае возникновения сбоев при проведении операции или при недостаточности средств на банковской карте для проведения операции. В подобных ситуациях рекомендуем держателю карты обращаться в Управление поддержки держателей банковских карт по круглосуточному телефону (812) 326-22-20, 8-800-200-22-23 (звонок по России бесплатный).

Скрыть ответ

Как и где можно пополнить свою карту?

Пополнить свой банковский счет Вы можете путем:
• внесения денежных средств через кассы дополнительных офисов/операционных офисов в пределах филиала Банка по месту ведения банковского счета при наличии документа, удостоверяющего личность, и банковской карты. Комиссия за внесение денежных средств не взимается.
• перевода денежных средств (с открытием/без открытия счета) из любого банка, предоставляющего данную услугу (в т.ч. из филиалов Балтийского Банка), а также в любом отделении Почты России. Для перевода денежных средств в валюте РФ перевододателю необходимо знать реквизиты Банка-получателя (К/с; БИК; ИНН), наименование Банка-получателя, а также указать ФИО (полностью) и номер банковского счета получателя (20 цифр, начинается с цифр 408 ...). Комиссию за перевод денежных средств необходимо уточнять в банке-отправителе.

Скрыть ответ

Какая комиссия взимается при оплате покупок по Вашим картам в магазинах?

За безналичную оплату товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях комиссия не взимается (согласно Тарифам и условиям ОАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц).

Скрыть ответ

 

 

 

 

»