Телефон call-центра 8-800-200-22-23
87 банкоматов   18 офисов   в городе   
 
Частным клиентамЗарплатные проектыКорпоративным клиентамО БанкеИнтернет-банк
 
Акция!
 
 
  Офисы и банкоматы
 

 
  Вклады
 

 
  Кредитование
 
 
 
Кредитные карты
 
 Погашение задолженности по картам
 
 Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы по кредитным картам
 
 
Кредит по «Персональной программе»
 
 
Кредит по «Партнерской программе»
 
 
Кредит на рефинансирование задолженности
 
 
Узнай свою кредитную историю
 
 
Часто задаваемые вопросы
 
 
Способы погашения потребительских кредитов
 

 
  Страхование
 

 
  Банковские карты и счета
 

 
  Интернет-банк
 

 
  SMS-информирование
 

 
  Денежные переводы
 

 
  Оплата услуг в кассах офисов Банка
 

 
  Оплата услуг через банкоматы
 

 
  Операции с валютой и ценными бумагами
 

 
  Акции и скидки
 

 
  Тарифы
 
 
Задать вопрос
 
Меры безопасности при использовании банковских карт
 
Осторожно! Мошенники!
 

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы по кредитным картам

Что такое кредитный лимит карты?

Ваша кредитная карта имеет кредитный лимит, установленный Банком на основании Кредитного договора. Это сумма, которую Банк предоставляет Вам в кредит, и в её пределах Вы можете делать покупки, оплачивать услуги, снимать наличные.

Скрыть ответ

Порядок обслуживания кредитной карты Балтийского Банка

Обслуживание кредитной карты Балтийского Банка осуществляется в порядке, сроках и размерах, предусмотренных Кредитным договором. В течение Срока кредитования осуществляется погашение Обязательного платежа по кредитной карте в семидневный Период платежа. В течение Срока пользования кредитной линией осуществляется: ежемесячное погашение процентов за пользование кредитом в семидневный Период платежа; погашение основного долга должно происходить не реже одного раза в каждые 3 месяца в сумме не менее 25% от суммы фактической задолженности, рассчитанных на конец Периода платежа, установленного в дату окончания Срока кредитования/третью и шестую Дату платежа после окончания Срока кредитования.

Скрыть ответ

Где узнать сумму Обязательного платежа?

  • в отделениях/филиалах/офисах Балтийского Банка;
  • на информационном терминале офиса Банка;
  • получив смс-сообщение о предстоящем платеже от Банка;
  • через Интернет-банкинг.

Скрыть ответ

Как контролировать состояние счета?

Узнать информацию о состоянии Вашего счета Вы можете несколькими способами:
  • в отделениях/филиалах/офисах Банка (на информационных терминалах или у консультанта);
  • с помощью услуги «SMS - информирование»;
  • с помощью услуги «Интернет - банкинг»;
  • с помощью банкомата Банка.

Скрыть ответ

Можно ли хранить собственные денежные средства на cчете к кредитной карте?

Вы можете хранить собственные денежные средства на счете к кредитной карте без дополнительных комиссий со стороны Банка. Независимо от суммы собственных средств, внесенных на карту, единовременная сумма доступных денежных средств не может превышать кредитный лимит, установленный для Вас Банком, т.е. Вы тратите кредитные средства, и они погашаются за счет внесенных Вами ранее собственных средств, проценты и комиссия (при наличии) в этом случае не взимаются.

Скрыть ответ

Могу ли я использовать свою карту за границей?

Да, Вы можете использовать свою карту в любой точке мира, где есть логотип Visa.

Скрыть ответ

Что делать, если карта задержана банкоматом?

Позвоните в Банк по телефону 8-800 200 22 23 и сообщите точный адрес банкомата, номер вашей карты, время совершения операции.

Скрыть ответ

Если невозможно совершить операции по карте

Ваша карта может быть заблокирована:

  • Если закончился срок действия карты;
  • Вами лично, например, в случае утери/кражи карты во избежание использования её третьими лицами.

Прекращено Ваше кредитование по карте в случае:

  • достижения ссудной задолженности с учетом зарезервированных сделок размера Лимита единовременной задолженности, установленного кредитным договором,
  • наличия просроченной задолженности по кредитному договору,
  • неисполнения или ненадлежащего исполнения Вами своих обязательств по погашению задолженности по иным кредитным договорам с Банком,
  • приостановления операций по Международным картам в установленном Банком порядке,
  • досрочного полного погашения задолженности по кредитному договору на условиях, им предусмотренных,
  • досрочного востребования Банком задолженности по кредитному договору по основаниям, им предусмотренным,
  • окончания Срока кредитования по кредитному договору.

Скрыть ответ

Как возобновить кредитование по карте?

Если кредитование по карте было приостановлено Банком из-за пропуска/неполной оплаты Обязательного платежа/платежа по иным Вашим кредитам в Банке, в соответствии с условиями Кредитного договора Вам необходимо оплатить данный Обязательный платеж/ иной платеж и штраф.
Кроме того, чтобы снова пользоваться картой, Вам необходимо обратиться в офис Банка к кредитному консультанту, заполнить заявление о восстановлении кредитного лимита, заплатить комиссионное вознаграждение за восстановление лимита в соответствии с условиями Кредитного договора.

Если Вы заблокировали карту лично по телефону, а потом нашли её и хотели бы разблокировать, то Вам следует обратиться в офис Банка, где Вы оформляли карту и написать заявление о разблокировке карты. Разблокирование карты производится в соответствии с тарифами Банка.

Если Вы заблокировали карту по причине её вероятной кражи, а потом нашли карту и хотели бы её разблокировать, то в таком случае возобновление операций с использованием данной карты невозможно и Вам необходимо написать заявление на перевыпуск карты. Информацию о стоимости данной услуги Вы можете найти в Тарифах Банка.

Скрыть ответ

Не позднее какой даты я должен внести платеж по кредитной карте?

Дата платежа по кредитной линии определена Кредитным договором и соответствует дате открытия ссудного счета. В течение Срока кредитования Заемщик производит погашение задолженности по процентам и основному долгу ежемесячно в течение 7-ми календарных дней, начиная с Даты платежа (Платежный период). В случае совпадения последнего дня Платежного периода с выходным/праздничным днем, денежные средства можно внести в первый рабочий день, следующий за выходным/праздничным днем. В течение Срока пользования кредитной картой для погашения задолженности по процентам сохраняется семидневный Платежный период. Возврат основного долга осуществляется не реже 1-го раза в каждые 3-и месяца, начиная с даты окончания Срока кредитования.

Скрыть ответ

Каким образом осуществляется досрочное погашение задолженности по кредитной карте?

Погашение задолженности по основному долгу в течение срока пользования кредитной картой возможно в любой рабочий день. Возможно досрочное закрытие кредитной линии в дату обращения Заемщика в Банк.

Скрыть ответ

С каких счетов Заемщика Банк имеет право списать задолженность по кредитной карте?

Денежные средства для погашения задолженности по кредитной карте списываются Банком со счета, открытого к кредитной карте Visa Classic (без эмбоссирования). В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на счете Заемщика, открытом к кредитной карте Visa Classic (без эмбоссирования), для погашения задолженности по кредитной карте в сроки, установленные Кредитным договором, Банк имеет право списывать все причитающиеся ему платежи с иных счетов Заемщика в Банке.

Скрыть ответ

Задать свой вопрос

Дополнительную информацию Вы можете получить круглосуточно по телефону:
8-800-100-5-500 (звонок по России бесплатный).
в Санкт-Петербурге — (812) 323-44-44

 

»