Телефон call-центра 8-800-200-22-23
 
Частным клиентамКорпоративным клиентамО БанкеИнтернет-банк
 
Задать вопрос
 
Меры безопасности при использовании банковских карт
 
Осторожно! Мошенники!
 

Объявление

Уважаемые клиенты!
 
Настоящим уведомляем Вас о расторжении с 01.07.2017г. договора, предусматривающего осуществление доставки сумм пенсий и иных социальных выплат на банковские счета клиентов, открытые в ПАО «Балтийский Банк», заключенного между ПАО «Балтийский Банк» и Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
 
В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР):
  1. пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии, а также способ получения пенсии (на дому, в кассе организации, осуществляющей доставку, либо путем зачисления суммы пенсии на счет пенсионера в кредитной организации);
  2.  
  3. сменить доставщика пенсии или способ доставки можно в любой момент. Для выбора способа доставки или его изменения, пенсионеру необходимо уведомить об этом ПФР любым удобным для пенсионера способом:

    1. письменно, подав заявление в территориальный орган ПФР, который назначил пенсию;
    2. b. в электронном виде, подав соответствующее заявление через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

    В заявлении необходимо указать доставочную организацию и способ доставки пенсии, а также реквизиты счета (при осуществлении доставки пенсии через банк).

С учетом вышеизложенного вам необходимо выбрать иную доставочную организацию, через которую вы желаете получать пенсию и иные социальные выплаты, и уведомить об этом территориальный орган ПФР по месту получения пенсии.
»