Частным клиентамКорпоративным клиентамО Банке
 
Задать вопрос
 
 

Платежи через сервис «Золотая корона-Погашение кредитов» c 16.11.2017г.

Перевод на счет Заемщика в Балтийском Банке может осуществить как сам Заемщик, так и иное физическое лицо при предъявлении паспорта гражданина РФ оператору пункта обслуживания сервиса «Золотая корона-Погашение кредитов» (далее - Сервис).
Для  своевременного поступления  средств на счет в Балтийском Банке переводы  необходимо осуществлять  за 3-4 рабочих дня до даты  платежа по  кредиту и в течение 7-дневного периода платежа по кредитным картам.
 
Для осуществления перевода необходимо:
 
- обратиться в пункт обслуживания Сервиса (перечень пунктов бесплатного обслуживания в Вашем городе указан на сайте Сервиса www.koronapay.com в разделе «Погашение кредитов») к оператору и сообщить, что  вы   желаете  совершить перевод в Балтийский Банк  через сервис Золотая корона,
 
- сообщить оператору реквизиты для оплаты:

Банк:
ПАО «Балтийский Банк» (БИК 044030862)
Номер счета: 20-значный номер текущего банковского счета Получателя (Заемщика) в Балтийском Банке
Получатель: ФИО физического лица (Заемщика), на имя которого открыт счет в Балтийском Банке
 
- внести сумму перевода (без комиссии).

 
При  первом  переводе  сообщите   оператору    свой номер мобильного телефона, чтобы   получить   зарегистрированный шаблон платежного документа для более быстрой и простой оплаты при последующих переводах.
Перед совершением перевода обязательно проверьте реквизиты на предчеке.
После совершения перевода обязательно сохраняйте чек до зачисления денежных средств на счет в Балтийском Банке.
 
 Проверить статус перевода можно на сайте Сервиса www.koronapay.com или в Информационном центре Сервиса по телефону 8-495-211-07-00(круглосуточно). 
 
Внимание! Перевод без комиссии осуществляется через оператора Сервиса! В случае внесения платежа через платежные терминалы, установленные в пунктах обслуживания Сервиса, а также online с сайта Сервиса, возможно взимание комиссии.
 
Внимание! Если перевод на счет Заемщика осуществляет иное физическое лицо, необходимо сообщить об этом оператору до оформления перевода. При получении предчека необходимо внимательно проверить правильность заполнения поля «ФИО получателя» (должны быть указаны полные ФИО Заемщика), поля «ФИО отправителя» (ФИО физического лица, осуществляющего перевод) и других реквизитов.
 
 
Дополнительная информация по телефонам Балтийского Банка:
(812) 325-85-85, 8-800-100-55-00 (звонок по России бесплатный), по рабочим дням (пн-пт) с 09:00 до 18:00 (МСК), технологический перерыв с 13:00 до 14:00 часов (МСК).
 

 
»