Телефон call-центра 8-800-200-22-23
 
Частным клиентамКорпоративным клиентамО БанкеИнтернет-банк
 
Задать вопрос
 
Меры безопасности при использовании банковских карт
 
Осторожно! Мошенники!
 

SMS-информирование

Уважаемые Клиенты!
 
Настоящим уведомляем, что в связи с отключением Процессингового центра ПАО «Балтийский Банк» с «01» ноября 2017 года прекращается проведение операций с использованием всех типов банковских карт клиентов-физических лиц. С указанной даты также будет прекращено предоставление услуг «SMS-информирование» и «Телефонный банкинг».
 
 
Балтийский Банк предлагает сервис для держателей пластиковых карт — SMS-Информирование:
 
Контролируйте свой счет, не выходя из дома или офиса, с помощью услуги SMS-Информирование!
 
  • Хотите знать, сколько денег на Вашей карте?
  • Когда они поступили на счет?
  • Знать, где и когда они были потрачены?
  • Знать о выплате суммы вклада и начисленных процентов?
  • Повысить безопасность использования карты?
  • Получать информационные сообщения Банка?
 
Это просто сделать! Подключите услугу SMS-Информирование и увидите все на экране своего мобильного!
 
В рамках услуги «SMS-Информирование» возможно:
 
в автоматическом режиме (с номера «baltbank»/ +79210000921) получить:
  • on-line уведомления о поступлении денежных средств на счет (в данных сообщениях также указывается текущий доступный остаток);
  • on-line уведомления о расходных операциях по счету (в данных сообщениях также указывается текущий доступный остаток);
  • уведомления об истечении срока действия карты (информирование осуществляется за 14 и 7 дней до окончания срока действия карты);
  • сервисные сообщения Банка;
  • информационные сообщения Банка
 
посредством направления SMS-запроса на сервисный номер +79210000921:
  • пополнить баланс своего мобильного телефона (Pay. <Iden>1.Oss.<Сумма> или Платеж2<Iden>.Oss.<Сумма> или Перевод2<Iden>.Oss.<Сумма>);
    Вместо «Oss» указывается сокращенное название оператора сотовой связи латиницей или кириллицей: Мегафон – МF или МФ; Билайн – BL или БЛ; МТС – MS или МС; Байкалвестком – BW или БВ. Вместо <Сумма>указывается сумма в рублях.
     
    Пример
     
  • получить выписку по Вашей банковской карте (последние 5 операций за 30 дней) (форма запроса: Т.<Iden>1 или Т2.<Iden> или Выписка2.<Iden>);
     
    Пример
     
  • получить информацию о сумме доступного остатка (форма запроса: В.<Iden> или Баланс2.<Iden> или Остаток².<Iden> или В2.<Iden>);
     
    Пример
     
  • приостановить предоставление Услуги на мобильный телефон, с которого производится Запрос (форма запроса: OFF.<Iden> или Выкл2.<Iden> или Откл2.<Iden>);
     
    Пример
     
  • восстановить предоставление Услуги на мобильный телефон, с которого производится Запрос (форма запроса: ON.<Iden> или Вкл2.<Iden>);
     
    Пример
     
  • заблокировать Вашу банковскую карту в случае ее утери или кражи (форма запроса: H.<Iden> или H2.<Iden> или Блок2.<Iden> или Блокировка2.<Iden>)
     
    Пример
     
 
1<Iden> - идентификатор Вашей банковской карты (направляется в SMS-сообщении, в т. ч. при подключении к услуге; в дальнейшем уточнить идентификатор карты можно в доп. офисах Банка, получив справку по услуге).
2 Команда указывается кириллицей, во всех остальных случаях команда указывается латиницей.
У Вас есть возможность пользоваться услугой бесплатно в течение двух месяцев со дня ее подключения. При этом Вы можете отказаться от услуги, отправив сообщение-запрос на приостановление SMS-информирования по карте.
 
 
В случае использования услуги комиссионное вознаграждение будет списываться автоматически с Вашего банковского счета в соответствии с «Тарифами и условиями ПАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц».
 
Стоимость ежемесячного обслуживания 59 рублей**.
** — за каждый подключенный к услуге номер телефона
 
на информационных стендах, по телефону Информационно-справочной службы (812) 325-85-85
»